Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему пешеходы такие наглые и всезнайки ктому же?

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159365), закрыт 13 лет назад
заглядывают в машину и дают советы в какой позе гнам лучще этим заниматься!! ))))))
Лучший ответ
Мария ВЕРА Мыслитель (5608) 13 лет назад
Что вы! Солнечная моя, я думала. что пешеходам крылья нужно приобрести, их даже давят на остановках, а тротуары где они, под колесами машин исчезли. Идешь между машинами, как сквозь строй, ну такие "наглые"?
Остальные ответы
* Мыслитель (7259) 13 лет назад
Неужели в этот момент вы на кого-то внимание обращаете?
Жмурик HOUSE Ученик (115) 13 лет назад
Пешеход всегда прав! Когда жив...
Евгений Оракул (80730) 13 лет назад
А ты бы ещё на стадионе домиком встала
Игорь Розенберг Просветленный (22788) 13 лет назад
Хоть официально у нас сейчас разные государства, но все мы, кто чуть постарше, родом из СССР, то есть, страны СОВЕТОВ. Потому и советуем!
miss_bliss Профи (539) 13 лет назад
Что вы так в штыки воспринимаете. Вы стесняетесь? А вдруг че интересное подскажут.
NEVEZUCiY Знаток (460) 13 лет назад
Пешеходы уже в этой модели машины пробовали что и как, и поэтому дают советы!!!!)))) )
Как лучше!
А вы не смотрели может где-то установлена камера?)))))))))))))))
ПсихоВирусOff Оракул (64508) 13 лет назад
У виновного всегда безвинный виноват!!!