Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

во сколько раз мозг волка больше мозга собаки???

rrr Мыслитель (7266), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DORZ Просветленный (24100) 13 лет назад
Установлено, что объем головного мозга у них превышает на 15 %-30 % объем мозга собаки (например, немецкой овчарки) . Это напрямую доказывает, что волки, по сравнению с собаками, стоят на более высоком уровне развития. Работники зоопарков неоднократно замечали, что, наблюдая за людьми, волки учились самостоятельно открывать свои клетки. Увидев однажды, как легко человек убивает их собрата, волк всю жизнь будет избегать людей, и этому же в дальнейшем будет учить свое потомство.
Остальные ответы
serg naug Оракул (69685) 13 лет назад
это по клыкам определяется
Chakri Гуру (4276) 13 лет назад
Одинаково. Волк опытнее и ему кроме себя помощи ждать неоткуда=))))))
rrrМыслитель (7266) 13 лет назад
не тупи
Alexander Fisch Просветленный (25089) 13 лет назад
Далее - волк гораздо умней собаки (см. строение мозга по биологичным книжкам) , он менее агрессивен
ChakriГуру (4276) 13 лет назад
Не умней! Опытнее!!!
Парамон Ученик (179) 13 лет назад
Во сколько твой мозг больше грецкого ореха? Я думаю они равны
Пользователь удален Мыслитель (9859) 13 лет назад
Мозг собаки на 20 % меньше мозга волка, т. е. на 20%!!!
ChakriГуру (4276) 13 лет назад
Какая порода собаки сравнивалась????
-DiS- Мыслитель (6500) 13 лет назад
нет разницы, но у волков чуть больше разито стадное чувство, а решать с коллективом чуть проще, чем принимать решение одному.... так что наоборот. если бросить одних волченка и щенка, то выживет щенок
T.M. Гуру (2855) 13 лет назад
a pochemu vy reshili, shto on bolshe u volka?