Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на каком сайте можно задовать вопросы по всем придметам и сразу же получать на них ответы

Елена Анфилатова Ученик (247), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nuclear Nick Просветленный (22392) 13 лет назад
Я бы назвал такой сайт:
http://для. лентяев. com

Жаль что нет такого.
Остальные ответы
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154995) 13 лет назад
ага, и ошибки грамматические чтобы сами исправлялись....
Melkaya Профи (756) 13 лет назад
такого нет... пока нет))))
Mr.0FF Мыслитель (8673) 13 лет назад
Я бы посоветовал Yandex.ru, а то и вовсе Google.com =)
Konung Warvarov Мастер (1940) 13 лет назад
Это называется ФОРУМ . Ищи в поисковой строке это слово и в открывшемся списке сайтов перебирай.... К сожалению, на очень многих и многих форумах есть правило - задавать вопрос только по теме соответствующей рубрики.... Поэтому придется повозиться... Удачи !