Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Эвакуатором таким пользовались?

Весна Просветленный (20602), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MISHGAN Мудрец (17316) 13 лет назад
да уж.. . корабль пустыни.. . главное финики ему правильные покупать:)))
Остальные ответы
Станислав Гуру (3114) 13 лет назад
круто! и бензина мало жрет!
Наташа Мудрец (15315) 13 лет назад
нет так далеко еще не заходила ))))))))
хмурый Просветленный (20273) 13 лет назад
так это не эвакуатор, а тягач получается!! !
мучают животину - жалко!: ((
Vegach Искусственный Интеллект (245555) 13 лет назад
ага. . анекдот есть такой "заходи на эстакаду" ))