
Сколько ж тут тупых вопросов

==Lexus== Мастер (2009), закрыт 13 лет назад
Как считаете, стоит сделать ТОП10 самых тупых вопросов, ну и, может, ТОП 10 самых тупых ответов? Типа голосования..
Лучший ответ
Пирожок с котятами! Оракул (93738) 13 лет назад
тупых вопросов здесь столько же, сколько тупых людей-- а значит нельзя без тупых вопросов, если их не будет-тупым людям станет скучно,... проект оскудеет людьми и закроется ((((....так что пусть будет!!!! А так я давно за кнопку рядом с "лучший ответ"- "глупый ответ"+ ТОП тупых вопросов-поддерживаю
Остальные ответы
Первая Леди Сатаны Профи (769) 13 лет назад
стоит зделать ТОП10 самых тупых вопросов
ДМИТРИЙ ПЕНЗЕНСКИЙ Высший разум (168318) 13 лет назад
Это Вам к руководству Проэкта.... А так-у нас тут есть свой ТОП....
Людмила Кокорина Мастер (2435) 13 лет назад
И ответов т. к. ответов нет есть отписки.