Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда ревность становиться бедой?

собирающий по жизни Гений (63376), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sanders Мастер (1610) 13 лет назад
Когда начинает сводить с ума...
Остальные ответы
ATI ATI Мудрец (13819) 13 лет назад
когда дело доходит до кулаков
Саша Клитинский Мыслитель (7451) 13 лет назад
Когда она превышает свои меры!!
p. Мастер (1035) 13 лет назад
когда вопросы типа "почему так поздно вернулась? где шлялась? " достают, и контроль уже невмоготУ
Анаша Мудрец (19382) 13 лет назад
К беде неопытность ведет.
Пользователь удален Гуру (4584) 13 лет назад
Когда синяки и кровь появляются на лице.. Да будь она проклята -эта ревность..
Olga Nikolaeva Знаток (479) 13 лет назад
Если появляется ревность - это уже беда....