Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщины скажите !!!

Тигр Александра Неизвестного?? Высший разум (105442), закрыт 13 лет назад
хоть раз в жизни вы имитировали оргазм,если да то зачем????
Лучший ответ
Елена Кузнецова Гуру (2737) 13 лет назад
Если мужчина будет знать, что не удовлетворил, то может свалить к той, которая хорошо имитирует.
Остальные ответы
vezychaya Гуру (2899) 13 лет назад
Это делают, чтобы доставить удовольствие мужчине.
Тигр Александра Неизвестного??Высший разум (105442) 13 лет назад
а зачем??? скажите проще ты плохой самец и проблем нет
Пользователь удален Гуру (3037) 13 лет назад
нет, так что ответ на вопрос не знаю. Но думаю те кто имитирует, либо не хотят расстраивать партнера, либо чтобы поскорее он закончил
TORI Мастер (2391) 13 лет назад
Еслиб нет, то ни одна на работуб вовремя не попала
Irina Ostertag Мастер (2143) 13 лет назад
Никогда, зачем обманывать.
Леся Антипова Мыслитель (5425) 13 лет назад
За тем, что бы самоуверенный мужчина и дальше верил, что мне с ним хорошо! А сказать прямо стеснялась, что хотела бы большего!
Пользователь удален Гуру (4584) 13 лет назад
А простите, зачем такой чушью заниматься...