Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где евреи прячут своё ядерное оружие, которым Израиль обзавёлся ещё в 70-х?

Корнеев Александр Мудрец (11297), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vadim Mileshchuk Оракул (57404) 13 лет назад
Есть, в пустыне Негев, город Димона, оттуда все стараются уехать, из-за того, что там уже лет 40,стоит ядерный реактор! А, ядерное оружие, они держат на нескольких военных базах, притом в разных частях израиловки!
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТЗнаток (432) 13 лет назад
Собирайте вещи, за вами выехали!
Остальные ответы
Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98796) 13 лет назад
В штатах.
МОНА ЛИЗАОракул (79810) 13 лет назад
В штаТах или в штаНах у Корнеев Александр ???
FRATELO Профи (557) 13 лет назад
в коробке с мацой
wl@d Мастер (1316) 13 лет назад
Да разве у них че-то можно выпытать?...:)
Леонид ---- Мастер (1399) 13 лет назад
дома под подушкой. и через каждый час проверяют а не спер кто.
Suslik Оракул (94597) 13 лет назад
Они его мне сдали на хранение, тут у меня под кроватью что-то завалялось...
Тамерлан Искусственный Интеллект (615415) 13 лет назад
На территории России, а пульт управления в Тель-Авиве.))
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (432) 13 лет назад
И таки тебе всё надо знать!
состаришься!
Павел Мастер (2057) 13 лет назад
таки уже выменяли на 30 серебренников у недалёких и доверчевых янки
starik sobakin Просветленный (32549) 13 лет назад
Это таки наша Главная Еврейская военная тайна! А зачем Вы интересуетесь? Купить хотите?
vladimir pervij Ученик (147) 13 лет назад
в швейцарских банках