Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

найти причину....

Oksa Профи (718), закрыт 13 лет назад
Как считаете:в чем основная проблема недопонимания между людьми(пол не имеет значения,в принципе)?Мне всегда такие мысли приходят в те моменты,когда я езжу в метро:все такие разные,НО!мы же все равно из одного теста сделаны?!!!
Лучший ответ
Irina Ostertag Мастер (2143) 13 лет назад
И тесто тоже разное бывает, в этом всё дело, а вообще куча факторов влияют на человека, это мы рождаемся одинаковые, а растём, воспитываемся, едим в конце концов разное..
Остальные ответы
Светлана Климова Мастер (1200) 13 лет назад
Общаться люди почти не умеют. А как поймёшь другого без общения? Никак.
vezychaya Гуру (2899) 13 лет назад
Кроме того, что мы разные, у каждого существуют еще и обстоятельства, которые воздействуют на данного конкретного человека. И тогда человек поневоле начинает зависеть от этих обстоятельств: радуется, раздражается, впадает в меланхолию.. . Да мало ли что может происходить с человеком? Вот и не понимают люди друг друга, а зря. Хотя не всегда.
Наташа У Знаток (312) 13 лет назад
в том, что "своя рубашка ближе к телу"!
Владимир Бокачёв Мастер (2262) 13 лет назад
стремление быть независимым+эгоизм+недостакок ума.