Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тоска зеленая от чего бывает? как лечить?

PODONOK Гуру (4639), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Артем Максимов Мыслитель (6071) 13 лет назад
нужно прогуляться по синей травке и погладить розового слоника )))))))
Остальные ответы
wl@d Мастер (1316) 13 лет назад
Надо скушать вот такого монстра
Лилу Мастер (1258) 13 лет назад
слушай, как узнаешь напиши мне, а?
Isok Искусственный Интеллект (147702) 13 лет назад
Лечить зелёным змием и бывает она от зелёной хандры
Настя Знаток (482) 13 лет назад
Тоска наступает от безделия. Займись любимым делом!
Мария ВЕРА Мыслитель (5608) 13 лет назад
Тоску зеленую поменяйте на Тоску, посмотрите вся тоска и пройдет.
Ромашка Знаток (395) 13 лет назад
Перейди на другой сорт чая, каркаде например, может и повеселее станет:)
Светлана Панкратьева Знаток (297) 13 лет назад
От ЗЕЛЕНИ. Зачем лечить? Просто потрать.
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222) 13 лет назад
я думаю.. от тоски)) ) лечить?.. общением)
Анна Мудрец (12366) 13 лет назад
пущай тоска твоя идёт гуляет))))))))))) приежайте к намс, мы вас вылечимс))))))))))
Валерий Сокулин Просветленный (44749) 13 лет назад
Плоть питается со стола.
Душа питается общением со сверстниками по душе (с кем комфортно) .
Дух питается чтением (или прослушиванием) духовных книг и размышлениями о вечном.
Верующие подкармливают Дух молитвами.
Тоска от голодного Духа.