
на что большинство мужчин обращают внимание

nadya glazova Знаток (267), закрыт 13 лет назад
когда видят симпат.девушку?кажется перед ними хоть голой пройди ------не заметят
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (646) 13 лет назад
не подать виду не значит не заметить и не оценить...
Остальные ответы
Вежливый снайпер Оракул (78232) 13 лет назад
Я все равно смотрю на глаза!!!
Ivan Ivanoff Гуру (4231) 13 лет назад
женщины так долго этого добивались
Пользователь удален Гуру (4708) 13 лет назад
на выпуклости))) и лицо) а еще лучше когда волосы длинные каблуки и миниюбка)
Bachata Гуру (3626) 13 лет назад
да не поймеш, когда как
Юрий Оракул (90905) 13 лет назад
Грудь немного оголи и всё внимание тебе
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 13 лет назад
На ее одежду и расскраску. Внешний вид расскажет о ней больше, чем симпатичная мордочка и хорошая фигура.
Пользователь удален Гуру (3493) 13 лет назад
я, допустим, на человеческие качества смотрю! а если обращать внимание на всех симпатичных - остеохондроза точно не будет, но ведь и шею себе свернуть можно ! )))
Brother Гуру (2891) 13 лет назад
Важны не детали - важен ОБРАЗ! То есть сумма мелочей! Так что действуй во всех направлениях - и не ошибёшься.