
Что лучше смотреть с девушкой порно или эротику?

Пользователь удален Ученик (15), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Скорищенко Просветленный (34488) 13 лет назад
Порно конечно, ничего интересного и нового в эротике она не увидит)))
Остальные ответы
Bachata Гуру (3626) 13 лет назад
ну эротику конечно))
Antonio XУченик (103) 13 лет назад
почему это конечно?)
зараза Мыслитель (9830) 13 лет назад
Заняться сексом, и нех. . смотреть!
HOTARUBY SAMA Просветленный (31828) 13 лет назад
а без порно вы не возбуждаетесь?
Пользователь удален Ученик (196) 13 лет назад
Коенчно порно.... первые минуты две...
Александр Профи (923) 13 лет назад
А мне кажется лучше посмотреть какую нибудь комедию!!!!
Juliana Мастер (1648) 13 лет назад
Лучше порно, правда
Саша Мудрец (12172) 13 лет назад
для тебя лучше порно, а для девушки - эротику. Хотя это зависит от того, какие у вас с ней отношения (я имею ввиду на какой стадии)
Evgeniy Мастер (1328) 13 лет назад
смотри порно и занимайся сексом одновременно...
KSV Искусственный Интеллект (129665) 13 лет назад
Смотря что хочешь дальше делать. Трахаться или посмотреть.
Brother Гуру (2891) 13 лет назад
Некоторые девушки не любят ни того, ни другого. Лучше всего - спросить её мнение.
William Fipps Мудрец (13195) 13 лет назад
С ней не порнуху смотреть надо, а её саму иметь!!!
Dilshod Homidov Мастер (1800) 13 лет назад
Легкую эротику рекомендую )))
clio Мудрец (11864) 13 лет назад
порно, и поЗАДОрней! удачи!
Пользователь удален Гуру (4708) 13 лет назад
неачать с эротики и далее погарячее)
Lisija S Мастер (2494) 13 лет назад
nu erotiku pri zelaniji ona i v zerkole uvidet mozet
Пользователь удален Гуру (3493) 13 лет назад
для чего зовешь - тем и занимайся! если, конечно, кино смотреть, то ...)))