Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ,Вам нравится мужской стриптиз?

Пользователь удален Мыслитель (9859), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Selena Мастер (1343) 13 лет назад
Очень, я ходила на девишник подруги, было просто супер!!!!
Остальные ответы
Аленка .. Гуру (2852) 13 лет назад
конечно! ! это такой секс.... ммм.. вкусно)))
САПФИР Мудрец (12413) 13 лет назад
Мне очень. Но только хороший.
Екатерина Дегтерева Мастер (1661) 13 лет назад
смтря какой, вот я в одном месте профессиональный видела, там парень можно сказать летал по шесту, и мне очень понравилось с танцевальной точки зрения
555-555-555 Мудрец (11475) 13 лет назад
Никогда не ведел... да и чего там хорошего... вот женский - ДА!!!!
Пуговка Мастер (1844) 13 лет назад
неа, не нравится.. мне на нем все время почему-то смешно становится)) )
а вот женский-это да!))))))
Ivan Ivanoff Гуру (4231) 13 лет назад
мущинам можно ответить нецензурно?
Жанна Царькова Мастер (1909) 13 лет назад
да очень нравится а когда к тебе прикасается ещещ этот намазанный маслом мальчик ваще красота прям так миуууууууууу
Шурик Гуру (3069) 13 лет назад
Да я сам его исполняю.
&REY Просветленный (33235) 13 лет назад
Не знаю, вживую не видел!