Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если женщина молчит,значит,копит силы для разговора..(?):))

mate Просветленный (29767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Oliver Мудрец (15815) 13 лет назад
если женщина молчит, это по любому что-то значит.
женщина просто так, молчать не будет.
Остальные ответы
koshechka Просветленный (35906) 13 лет назад
Обычно если женщина молчит-значит она спит ))))
John Doe Просветленный (23829) 13 лет назад
Способ мести обдумывает.
Elena Мыслитель (6097) 13 лет назад
Значит ей нечего Вам сказать....)))
ElenaМыслитель (6097) 13 лет назад
Уже или еще нЕчего... Но это уже детали....
Isok Искусственный Интеллект (147702) 13 лет назад
просто ей нечего сказать в данный момент
Светлана Мудрец (14631) 13 лет назад
Главное, чтобы не для приговора!
Мантика Знаток (416) 13 лет назад
Никогда об этом не задумывалась, но прочитав твой вопрос... скорее всего, да.
Вилланнетта Знаток (350) 13 лет назад
Она на Вас обиделась - и ждет первых шагов от вас!!!
Ника Мудрец (11166) 13 лет назад
значит, она не видит смысла с вами продолжать разговор.
Источник: я.
Alla Мудрец (14058) 13 лет назад
Если дама, что то затаила.. .
С этим делом, лучше не шути.. .
Женское взволнованное тело
Все сметает на своем пути .. :-))
Источник: собственный опыт :-)))
Laceka Просветленный (46994) 13 лет назад
А если молчит мужчина - он надеется, что женщина его не заметит....
Меня зовут Алина Оракул (59539) 13 лет назад
Это значит, что скоро ее - не остановишь!