Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как можно узнать врет человек

ДружбуНеПредлагать!ТолькоЗамуж! Мудрец (18928), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
romawka Мыслитель (6774) 13 лет назад
По глазам, смотри вглаза-они всегда выдают)
Остальные ответы
Artur Safaryan Мастер (1547) 13 лет назад
Спраси у сердцу твоего и не сомневайся в ответе!!!
Наталья Головина Гуру (4556) 13 лет назад
Как правило по глазам! Загляни и узнаешь всю правду.
Москва Москва Искусственный Интеллект (374733) 13 лет назад
если он искусный врун, то никак узнаете
Лена М Гуру (4579) 13 лет назад
когда человек врет, при разговоре чаще смотрит в левую сторону, даже если старается смотреть вам в глаза. это объясняется тем, что в этот момент больше работает левое полушарие мозга. Просто проследите.