Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а в душе дожди ..и дожди....а в душе лишь ветер поет....((((((((((((((((

Гелена Адольфовна Высший разум (1120468), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Милюня Профи (707) 13 лет назад
Да что же это такое? Ты молода, красива... всё наладится, нужно только верить в своё светлое будущее. Весна на улице, скоро всё зацветeт и у тeбя всe нaлaдится! ТОЛЬКО ВEРЬ, ЦEНИ И ЛЮБИ СEБЯ! СЧAСТЬЯ ТEБE СОВЁНОК! НE ЗAБЫВAЙ-ТЫ ПРEКРAСНА!
Остальные ответы
синьора порнишназ Мыслитель (5616) 13 лет назад
моя козявочка то же спит....)))) )
Miriam Мыслитель (7441) 13 лет назад
Эх эти мужики.... Ну зачем они а?? ?
Все равно толку нет
МарфаОракул (55703) 13 лет назад
защищать и на этот путь мы-женщины должны помочь им стать,чтобы не унывать (все равно толку нет)и быть всем счастливыми
Anti Clan Гуру (4458) 13 лет назад
Пройдут И Ветра И Дожди.. .
Ненастье Стеною Пройдет
Ты Верь И Надейся И Жди
Весна В Душе Расцветет
Повстанец Мастер (1274) 13 лет назад
пРОСНИСЬ мир прекрасен и удивителен. Оглянись вокруг и ты найдешь вокруг много друзей которые предложат тебе руку помощи. Стряхни оковы грусти и у тебя появится настоящий и преданный тебе человек. Попробуй улыбнуться сама себе и почувствуй как тебя наполняет жизнь.
Anastasia Профи (722) 13 лет назад
вот и называется перенаселение планеты, а от одиночества не вылечиться...
Lesya Профи (650) 13 лет назад
Как похоже... Только ветер не поёт, а воет...
georg Гуру (4121) 13 лет назад
Хочешь, стану для тебя дождём,
Тем дождём, что так любила ты?
Буду непогожим хмурым днём
Барабанить в крыш крутые скаты,

Чтоб стереть обиды, слёзы, страх,
Чтобы смыть всю грязь, что между нами,
Заблужусь в упрямых завитках,
Подружусь со смуглыми щеками.

И, лицо лаская, чуть дыша,
Каплями повисну на ресницах,
Пусть вздохнёт свободнее душа,
И тревога в сердце растворится.

Если неудачи жмут в тиски,
Иль от боли стискиваешь зубы,
Охлажу усталые виски,
Напою обветренные губы.

Если груз забот мешает спать,
Тихий дождь в окошко постучится,
Будет убаюкивать, как мать
Малыша, которому не спится.

Хочешь, стану для тебя дождём?
Буду моросить по зыбким лужам
Тёмной ночью и туманным днём.
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521) 13 лет назад
дожди и снег
метель и град
волны и цунами