Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где были глаза конструктора когда придумывали собарожец

ШУЛЮС Профи (505), закрыт 13 лет назад
не знаю
Лучший ответ
Gref Мудрец (15040) 13 лет назад
В ней самой, в любимой...
FrolМыслитель (5792) 13 лет назад
Здарпоф давно не встричались!
Остальные ответы
Людмила Т Просветленный (36118) 13 лет назад
А Собарожец - это что за машна? Показал бы фоту))))))))
Frol Мыслитель (5792) 13 лет назад
в нармальных руках и запарожец, КРАСАВЕЦ, Смотри ссылку! http://foto.mail.ru/bk/frol-a/_answers/102.html
olinkaПрофи (726) 13 лет назад
симпатяжка)))))))))!!!
Сантехник Мастер (1316) 13 лет назад
Классный аппарат. Был. Давно. Да уж. Свежо питание да серется с трудом.
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230061) 13 лет назад
Ты в своей жизни и веник не сделал, так что засунь язык в жопу и сиди так . Чем тебе Запорожец не нравится, отличная машина для своего времени и своего класса .
Sergey ButusovПросветленный (33288) 13 лет назад
РЕСПЕКТ!!!!Кстати веник из сорго связать совсем не просто.
ШУЛЮС Профи (505) ок