Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

закончите фразу ...

Йохансон"mib"n26" Просветленный (41880), закрыт 13 лет назад
со словами на ПЕРВОМ КАНАЛЕ чтоб заканчивался ?я три дня не буду закрывать поэтому у вас есть шанс на 10 баллов
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1343) 13 лет назад
Не отходите от Экранов !!!Реклама на 1-м Канале !!!
Остальные ответы
iuy kjh Гуру (3369) 13 лет назад
реклама на первом канале.... постоянно звучит ))
зиз Профи (550) 13 лет назад
сообщество на ПЕРВОМ КАНАЛЕ
Melkaya Профи (756) 13 лет назад
Lost на первом канале!
city63 Профи (835) 13 лет назад
новости на первом канале и большой футбол на первом
Valeron Просветленный (24913) 13 лет назад
Смотрите новости на первом канале !
TORI Мастер (2391) 13 лет назад
Блин, про анал только рифмуется, зайду посмотрю с чем люди порифмуют