Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За что вы цените или ненавидите своего начальника?

FT Мыслитель (8794), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Valentina Chetkareva Мастер (1386) 13 лет назад
Начальник – это тип, который всегда приходит раньше на работу, когда ты опаздываешь, и постоянно опаздывает, если ты специально встаёшь раньше.
Источник: я не работаю =))
Остальные ответы
Chakri Гуру (4276) 13 лет назад
С тем, кого ненавижу - не работаю=)))
Пользователь удален Профи (613) 13 лет назад
ненавижу за несправедливое отношение. Любимчикам все позволено, а осталные должны выгребать за всех
Елена Кузнецова Гуру (2737) 13 лет назад
Ценю, т. к. не лезет куда не надо. Тьфу, тьфу, тьфу.
Катрин Мастер (1793) 13 лет назад
Очень люблю своего начальника!!! Потому что это моя мама)))
RONIN Мастер (1336) 13 лет назад
как могу себя ненавидеть? ) только ценю!)
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
Ненавижу, потому что стоит над душой целый день, во всё лезет, мешает работать. Причём, контора работает посменно, а эта сволочь каждый день без выходных, отпусков и праздников. Прям тащится от своей поганой активности!