
Люди! Что делать, если под окном уже час орет сигнализация на чьей-то машине? Где хозяин, хз.

Пользователь удален Мастер (1959), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alex Знаток (368) 13 лет назад
западло без вариантов))))) затычки в уши и жену под бок
Остальные ответы
ну я жеЛапиша;) Оракул (79552) 13 лет назад
ща погоди телефончик киллера найду валялся где то... ну если не хозяина так хоть машину покалечит....
ХамитычЪ Просветленный (40590) 13 лет назад
Хз, что делать, может угнать?
Anastasia Мыслитель (5853) 13 лет назад
Выйти подождать хозяина....))
WARLOCK Мастер (1482) 13 лет назад
кинь в неё камнем из окна предварительно взяв его с улицы... легче станет сто пудова.... и кошелёк тогже легче станет ))))))))
Natalia Veselova Мастер (1528) 13 лет назад
А цветочный горшок есть на подоконнике? Так чё ты мучаешся?