Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девочки с каким настроением вы пойдете утром на работу ,а с каким думаете вернуться????

Злой Высший разум (9555077), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МЁД...липовый Гений (99988) 13 лет назад
Пойду - с хорошим, поэтому думаю не вернуться или не думаю вернуться!! ! Сегодня не звони, ответить не смогу, сам понимаешь!! ! Привет! Целую...
Остальные ответы
Irina Мудрец (10080) 13 лет назад
А мне не надо утром на работу! Настроение весеннее и уже немножко праздничное!
Никифорова Ольга Мыслитель (7926) 13 лет назад
Утром на работу никогда не хочется))) ) А какой вернусь.... сама не знаю))) ) Корпоратив непредсказуем)))))
ЛЕНУСЯ Мастер (2186) 13 лет назад
Ну конечно же на работу как на праздник со слезами на глазах, ну а обратно я думаю.... очень и очень
.............. Мастер (1683) 13 лет назад
Я уже на работе, настроение отличное, а вот к концу рабочего дня надеюсь будет еще лучше!!!
ann leo Гуру (3884) 13 лет назад
Все зависит от проведенной накануне ночи!