Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда у меня попрет ?

A.Dilovar Знаток (290), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
виктория Мастер (1647) 13 лет назад
как тольто, так и сразу, потом так попрет что не унесешь
A.DilovarЗнаток (290) 13 лет назад
спасибо-)))))))
A.DilovarЗнаток (290) 13 лет назад
спасибо
Остальные ответы
veresc Гуру (3747) 13 лет назад
когда рак на горе помрет
Никифорова Ольга Мыслитель (7926) 13 лет назад
Наверно не сегодня)))))
A.DilovarЗнаток (290) 13 лет назад
а с утра?
Никифорова Ольга Мыслитель (7926) С утра тоже вряд ли))) Где-нибудь к обеду, к половине двенадцатого будь готов)))