
Что для Вас в жизни сделал хорошего Бог?

alexa Ученик (113), закрыт 13 лет назад
Опишите, за что вы Ему благодарны!
Лучший ответ
Vera Frolova Оракул (70816) 13 лет назад
Бог наш на небесах [и на земле] ;
творит все, что хочет.
(Пс 113 11))

Благословлю Господа во всякое время;
хвала Ему непрестанно
в устах моих.
(Пс 33 2))
Источник: Библия
Остальные ответы
Alex Shark Профи (924) 13 лет назад
vse 4to est v moey jizni xorowee-sdelal Bog, vse 4to ploxoe-sdelal ia sam...
Пользователь удален Профи (737) 13 лет назад
Впервую очередь он меня создал. И я ему благодарна за всё что у именя есть!!!
lesnik Гуру (4056) 13 лет назад
Гасподь дал мне маю семью и за это я блогодарен
Пользователь удален Знаток (324) 13 лет назад
Дал мне жизнь. За то, что дал шанс увидеть мир