Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите....

Виктория Орлова Профи (838), закрыт 13 лет назад
Подруга хочет пригласить в гости во Францию, как лучше отправить приглашение??? Если по почте то это очень долго наверно? Знакомый сказал что можно через DHL-приглашение придет уже через 3 дня- это правда????Как лучше сделать подскажите, я планирую на конец апреля.
Лучший ответ
Nicklss Мудрец (13531) 13 лет назад
любой почтовой экспресс служюой, DHL и прочие. Да, обычно это быстро 3-5дней
Остальные ответы
МАРИ Ученик (223) 13 лет назад
ой! и мне это интересно!
Twi$ter Гуру (4653) 13 лет назад
Заказным письмом я думаю будет само то....
Alena Mich Мастер (1738) 13 лет назад
главное в выходные не попасть, если экспресс-почтой посылать будете, но это дороже чем простой почтой, а по факсу или мнтернет не пойдет?
Злата Рапп Профи (785) 13 лет назад
На самом деле, проще всего не связываться с приглашением и взять самый дешевый тур. Иначе придется идти во французское посольство и заниматься кучей бумаг. А так турфирма сама все сделает. Если бы Вы летели в закрытую страну, типа Канады, был бы смысл в приглашении, а так от него слишком много мороки.
Натали Гуру (2524) 13 лет назад
можно факсовый вариант или по ин-ту