
ухаха!!!))) Забавно!

СчастливаЯ™ Гуру (3509), закрыт 13 лет назад
Отрывок из книги по домоводству, изданной в 60-х годах в СССР: > > > >

"Вы должны помнить, что к приходу мужа со службы нужно готовиться ежедневно. Подготовьте детей, умойте их, причешите и переоденьте в чистую, нарядную одежду. Они должны построиться и приветствовать отца, когда он войдет в двери. Для такого случая, сами наденьте чистый передник и постарайтесь себя украсить - например, повяжите в волосы бант. В разговоры с мужем не вступайте, помните, как сильно он устал, и на что ему приходится идти каждодневно на службе, ради вас - молча накормите его, и, лишь после того, как он прочитает газету, вы можете попытаться с ним заговорить". > > > >

И оттуда же, из части "Советов для мужчин": > > > >
"После совершения интимного акта с женой, вы должны позволить ей пойти в ванную, но следовать за ней не нужно, дайте ей побыть одной. Возможно, она захочет поплакать.> > > >
Лучший ответ
КлаММер Просветленный (44141) 13 лет назад
Значит в 60х секс все таки был
Остальные ответы
Елена Касаткина Просветленный (20206) 13 лет назад
Да, действительно, самое главное - построить детей и пойти поплакать в ванную.
Daniela Schatz Мастер (2315) 13 лет назад
Кошмар какой-то! А это правда серьезная литература без приколов? тогда я постараюсь следовать советам и позволю таки пойти мужу в ванную поплакать после "акта" .