Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что общего между Танзанией и Пакистаном?

Василиса Микулишна Просветленный (48241), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тося Гений (70789) 13 лет назад
Танзания и Пакистан - названия данных стран являются аббревиатурами. Танзания: название появилось после объединения Республики Танганьика и Народной республики Занзибар и Пемзы.

Пакистан: П - Пенджаб, А - Афганистан, К - Кашмир, С - Синд, Стан - от Белуджистана.
В то же время — «пак» — чистый, незапятнанный, «стан» — страна.

Остальные ответы
Бамбарбия Кергуду Просветленный (23981) 13 лет назад
Оба государства--на планете Земля.
Jorge Просветленный (20127) 13 лет назад
Думаю, что Ислам. Танзания возникла из объединения Танганьики (большая страна, бывшая немецкая, а потом британская колония) и о. Занзибар-с исламским населением. Несколько сотен лет этот остров был одной из важнейших торговых точек на пути в Индию и обратно и находился под влиянием мусульман. Исламское влияние сохранило свою силу, несмотря на стычки и войны с португальцами, а позже-и с другими европейскими народами. Так что часть страны и на материке исповедует ислам. Не может не быть там и христиан, учитывая историю. Хотя большая часть населения придерживается традиционных верований. Пакистан-то, конечно, весь исламский, да ещё с большим количеством исламистов. Так что сравнивать их по силе влияния и распространению ислама смешно...
Imp Мыслитель (8729) 13 лет назад
то что по уровню коррупции Россия, занимающая 81ое место, находится между ними