Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что будет с предателями?

A.Dilovar Знаток (290), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кисточка Мудрец (16262) 13 лет назад
может и ничего не быть.... Господь рассудит
Остальные ответы
Лещук Валерий Иванович Мудрец (16082) 13 лет назад
Конец, если выразиться цензурно.
Mihei Профи (835) 13 лет назад
Месть -это блюдо которое подают холодным
MariYashkA Профи (889) 13 лет назад
они тоже будут преданы.
ann leo Гуру (3884) 13 лет назад
Тешь себя мыслью, что все мы не вечны и они все умрут!!!
Stellavita Ученик (159) 13 лет назад
согласно декаиерону наказание за предательство последний круг ада.