Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос к мужчинам!ну что надо сделать женщине,что бы вы нам ,женщинам не изменяли!

Кисточка Мудрец (16262), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
к автору не относится,но на заметку взять хочется!)))
Лучший ответ
georg Гуру (4121) 13 лет назад
Ночь не затем, чтоб только видеть сны,
В постели лёжа у ...холодной,
Всё меньше у такой любви цены,
Ведь трудно телу, коль всегда голодный.

Хоть вовремя сготовлена еда,
Всегда сияют белизной рубашки,
Приходит в дом незваная беда,
Когда в любви случаются затяжки.

К любовнице уходят от Неё,
Не прихоть это – жёсткая реальность,
Ведь Ей только денежки нужны,
Любовниц привлекает сексуальность.

Она не для того, чтоб суп варить,
И за пустяк бросать упрёки грозно,
Коль не сумеет пламенно любить,
Придёт беда, но будет слишком поздно.
Остальные ответы
Twi$ter Гуру (4653) 13 лет назад
Да ни чего Вам не надо делать, пргосто найти того который не будет изменять.. . вот и всё
Пользователь удален Мыслитель (9599) 13 лет назад
А Я Такой Же Хотел Задать Вам, Милые Дамы !!!)))))))))))
КисточкаМудрец (16262) 13 лет назад
а вы задайте,я отвечу!))
J Профи (790) 13 лет назад
Быть сексуальной и вкусно готовить..
Dimoncheg Гуру (2732) 13 лет назад
Да ничего любить и все
Shamil Garifullin Мыслитель (7556) 13 лет назад
Есть такие наверное как это не прискорбно, а поговорка про волка для нас всегда актуальна
Joni Мудрец (11812) 13 лет назад
быть нормальной женой
саша чевдарь Знаток (350) 13 лет назад
ценить то что есть а не крутить хвостом и вешать лапшу
Владимир Нестратов Мастер (1809) 13 лет назад
мужик если кобель, то ни чего не поделаешь... натура такая :)
Сергей Захаров Знаток (466) 13 лет назад
Да если мы мужчины сами знали бы.. . уже давно бы перестали изменять.. . наверное!! ! :)
Вазген Петросян Профи (583) 13 лет назад
просто для мужчины жена является предметом уважения! Мужчина не может сказать жене, типо мол даваи ты исполнишь все мои фонтазии в сексе. а в левой стороне- это само собой разумеющиеся!! ! ведь не зря столько саун с девчатами!!!! ведь нет саун с мальчиками. Почему? потому что это не нормально!
( Простите нас девушки!)
КисточкаМудрец (16262) 13 лет назад
а с чего вы взяли,что нет саун с мальчиками?)))))