Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что будет, если каждый, кто хочет стать звездой, станет ей?

Гусь Золотой Мудрец (15553), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
pupsyaka Мыслитель (5900) 13 лет назад
простых людей станут замечать
Остальные ответы
Lucy Профи (614) 13 лет назад
мир зазвездится!!!!
Chakri Гуру (4276) 13 лет назад
От таких ЗВЕЗДЕЙ.
Небосклон отвалится нах!
Дмитрий Павлюк Профи (582) 13 лет назад
будет куча народу, пренасыщение эстрады москва ведь не резиновая!
Марыся Мудрец (15868) 13 лет назад
все, кто хотят, находят способы и становятся
просто на самом деле не все этого хотят, уважаемый гусь
КРИСТИНА. Высший разум (475204) 13 лет назад
у нас всего-то 3-4 звезды, а всё остальное---букашки и светлячки в лунную ночь.
ЁЖКА Просветленный (34298) 13 лет назад
будут сплошные звездюлины ...а звезд настоящих видно не будет!
Пользователь удален Мыслитель (8462) 13 лет назад
Тогда НЕ "Звёзды" станут знаменитостями!)))
Неизвестно Неизвестно Мастер (2107) 13 лет назад
тк и ночь скоро днем станет
Источник: 7880
Лиля Мастер (1088) 13 лет назад
Это будет такое волшебное сияние кругом, Вот бы так!