Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ЩАСтье от слово "щас"?

Люблю! Мудрец (12848), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Спасибо Всем за ответы!
Лучший ответ
Злой Высший разум (9554140) 13 лет назад
В царстве своего счастья-наверно все цари и царицы... .
С наступающим Вас праздником.. .
Будьте всегда -царицей...
Остальные ответы
Chakri Гуру (4276) 13 лет назад
Любаша, от слова лобок?
~YLA~ Профи (695) 13 лет назад
Еслибы) ) Жаль, что щастья много не бывает... и щас оно приходит редко...
Ника Антонова Гуру (2737) 13 лет назад
«Бывает все на свете хорошо В чем дело сразу не поймешь А просто летний дождь пошел Нормальный летний дождь» . счастье — это же ЩАСтье, от слова «щас» ! Это о даре почувствовать неповторимость конкретного мига бытия здесь и сейчас.
Serg777 Мастер (2443) 13 лет назад
в смысле часок (счастье не надолго)
Бля)(а Ученик (194) 13 лет назад
ага))))) умничка яб те 5 поставил)))) я тож так пишу