Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать? Женщина,прожив с мужем 20 лет в любви и достатке, влюбилась

ираида ираида Мудрец (10459), закрыт 13 лет назад
в 40 лет в простого миллиционера-лейтенанта,препочтя его мужу-банкиру,да еще и моложе себя на 5 лет.Говорит,что у них такое взаимопонимание,какого с мужем давно уж нет. Разводиться или перебесится?
Лучший ответ
tekilajazz Мыслитель (7098) 13 лет назад
это как пойдет
надо просто жить и радоваться
Остальные ответы
Волшебница Мастер (1766) 13 лет назад
думаю не разводиться, а влюбленность в таком возрасте - это прекрасно!!!! Но к сожалению она быстро проходит...
Ирина Павлова Мастер (1588) 13 лет назад
Ей просто чего-то нового захотелось!!!! Не стоит бросать хорошую жизнь, ведь простой лейтенант ей не сможет дать всего того к чему она привыкла!!!!
Пользователь удален Профи (613) 13 лет назад
вы думаете это дураки придумали: "от добра добра не ищут"?
Galina.T. Гений (62127) 13 лет назад
Конечно, с позиции простой житейской логики, зачем разрушать то, что есть. Но, может быть, иногда, надо поступать вопреки житейской логике? Меня в данной ситуации смущает только одно. Простите за бестактность, но может быть лейтенанта тоже устраивает муж-банкир? Хотела бы ошибаться...
ираида ираидаМудрец (10459) 13 лет назад
Нет,лейтенант исключительно порядочный человек.