Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы вы были моим другом,попросили бы меня идти отдыхать или, наоборот, не отпустили от компьютера,пока сами тут же?

Светлана Сычёва Мыслитель (7645), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛА Просветленный (28211) 13 лет назад
Дала бы тебе возможность сделать свой выбор самой)
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (24780) 13 лет назад
Мои друзья со мной до последнего вздоха... компьютера.
Vladimir Sadovnikov Просветленный (29792) 13 лет назад
Если ты нуждаешься в отдыхе - не отпустил бы, а прогнал отдыхать..)))
Оксана Оракул (71435) 13 лет назад
Ни за что бы не отпустила.