
влияет ли на здоровье пирсинг на члене? и как вы думаете ет красиво???

ViRuS Ученик (140), закрыт 13 лет назад
из серебра пирсинг
Лучший ответ
Ч П Высший разум (103072) 13 лет назад
ну бывают же придурки на свете)))))
Остальные ответы
Натали Мастер (1258) 13 лет назад
ужас.... не больно?? ? а с сексом как дела обстоят?
Максим Санников Профи (554) 13 лет назад
С такой хренью могут возникнуть проблемы так как большая возможность подхватить инфекцию!
Ира Тарасова Ученик (184) 13 лет назад
Видимо влияет!!!! И так страхный... да еще и с пирсингом)))))))))))))
Palm Мудрец (10110) 13 лет назад
Не умом, так пирсингом? А если серьезно, то в древности рабы, которые не хотели уходить от своих господ просили что бы им прокололи ухо, нос, ..в свидетельство того, что они преданы и не желают свободы, т. е. РАБ НАВЕЧНО. Ну, а что бы не заживал прокол. вставляли серьгу - пирсинг.
Библия категорический против каких либо отметин на теле, так как это является свид-вом того, что человек не только раб физический, но и духовно.
Исход 21: 5 но если раб скажет: люблю господина моего, не пойду на волю, –
6 то пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно.
Левит 19:28 Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Я Господь.

Яна Батурина Профи (500) 13 лет назад
Пирсинг мешает пользоваться презервативом. Последствия для здоровья понимаете сами)))
Виктор Шандоров Мыслитель (9515) 13 лет назад
нашёл приключение наконец...
Олег Хватов Ученик (123) 13 лет назад
Продырявь себе член, узнаешь!!!