
кто -нибудь!!!!

иринка Просветленный (36831), закрыт 13 лет назад
слышал, что планету "ЗЕМЛЯ" собираються передвинуть с орбиты
Лучший ответ
виктория Мастер (1647) 13 лет назад
Слышала что ученые сейчас над этим работают. Вроде как, когда астероиды на нас в будущем полетят можно будет подвинуть по орбите землю, но только немножечко. И это немножечко очень сильно отразиться на времена года, на погоду и т. д и т. п....
Остальные ответы
Дарт Вовч Мастер (2045) 13 лет назад
А даже если и передвинут что с того? Будет об этом кто-то что-то знать - дела не меняет.

Я о таком не слышал.
Олюня Профи (990) 13 лет назад
Буш и здесь засветился!!!
Dimoncheg Гуру (2732) 13 лет назад
Ага и марсеане прилетели!!!