Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Шепот или рычание в ночи, что Вам ближе?

Екатерина Белая Мудрец (10519), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Высший разум необьятного Мастер (1167) 13 лет назад
Мурлыкание и шепение кошки или же танец кобр.
Остальные ответы
georg Гуру (4121) 13 лет назад
Кончиком пальчика - нежно, касаясь,
Сонных ресниц не нарушив покоя,
В ритме дыханья с тобою сливаясь,
Линию счастья вести по ладошке…

Выше к запястью, медленно, трепетно
Тоненькой змейкой к предплечью нежному
Нервно-крохотной дрожью осиновой.. .
К самому сердцу вдруг локоном пепельным.. .

..Тысячи мелких мурашек по коже…
Чу! Слабый вздох …. Затаюсь на мгновенье.. .
Сонные чувства в свободном падении.. .
Милые ямочки щечки встревожили! !

Вверх к подбородку, легко ненавязчиво
Тсс! - по губам таким влажным, капризным ...
Линия счастья - две линии жизни
Чмокну на ушко: " ….. тебя, милую!!! "

Dimoncheg Гуру (2732) 13 лет назад
Ближе электро в клубце))