Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли ортодоксальный иудей жениться на православной?

* Мыслитель (7259), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sedayaboroda Просветленный (34823) 13 лет назад
Не должен - но может. Ортодоксальная идея идет от разума, а чувства от инстинктов. Человек хоть и высокоорганизованное но животное, следовательно, инстинкты преобладают!
Остальные ответы
Кисточка Мудрец (16262) 13 лет назад
можно все! только как с детишками потом быть? вот где проблемы начнутся (((в какую веру их крестить?
Chakri Гуру (4276) 13 лет назад
Всё!!!
Наш Моня в осадке, сейчас со смеху погибнет!
Вам его не жалко? Даже пейсы потерял=)))
velsung Мудрец (12335) 13 лет назад
А какая разница? Обе религии от одного продюсера.
Givi Sheroziya Мыслитель (7369) 13 лет назад
..да, если его поить неделю....
Марыся Мудрец (15868) 13 лет назад
насколько я понимаю, ортодокс - нет
а Вы почему интересуетесь?
Пресс-служба SC Профи (855) 13 лет назад
Может, если ему пока еще не все отрезали.
О евреях и прочих см.
http://supercook.ru/zz350-01.html
ВезухаПросветленный (24318) 13 лет назад
Ресурс хоть и хороший, но не в тему.Стыдись.
КРИСТИНА. Высший разум (475205) 13 лет назад
думаю, что нет, а может ли поп жениться на мусульманке?
Vadim Mileshchuk Оракул (57404) 13 лет назад
Может, если дети, не захотят пойти в иудаизм!
Serg777 Мастер (2443) 13 лет назад
он быстро из тебя изгонит правосл. инакомыслие
Любовь Мыслитель (6042) 13 лет назад
Да сейчас в наше время, кто только с кем не женится. Уже давно перестаёшь удивляться фантазиям людей. не удивлюсь есле даже другой расклад будет орт. еврей на православном.
ARBAT 7007 Гений (58198) 13 лет назад
Для начала надо сперва найти такую дуру.
Palm Мудрец (10111) 13 лет назад
По сути - невозможно. Слишком противоположные стороны. Я бы даже сказала почти ни чего общего. Православные, которых я знаю антисимиты до корней волос, да еще и активные, распространяют антисимитские листовки по своим православным каналам.
Но это лишь мое мнение.