
что будет, если засунуть обогреватель в морозильник/холодильник?

Аастя Титаренко Профи (819), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сказочница Мастер (1856) 13 лет назад
а то будет что Новый холодильник к тебе прибудет
Остальные ответы
леший Профи (990) 13 лет назад
пиzдец холодильнику
Тамара Мудрец (16931) 13 лет назад
Включенными ?
Гикнутся
badboy ™ Мастер (1378) 13 лет назад
новыи вид китаискои микраволновки
Galina Kazakova Мыслитель (5439) 13 лет назад
Ага и яйца положить будет инкубатор!
Санёк Стурлис Ученик (233) 13 лет назад
Глобальное потепление в морозильнике!
Олег Мастер (1771) 13 лет назад
или Фиг вам к празднику :( ( навеяно Катей, чуть выше)