
Собак какой породы в Европе преподносили в подарок как драгоценные камни?

I'll be better Просветленный (46405), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рафаэльkа Высший разум (120976) 13 лет назад



В 1860 году началась война между Китаем и Западом. Французы и англичане захватили Пекин, в центре которого находилась летняя резиденция Ихеюань. Император с семьёй спасается бегством, приказав своей тётушке отравить всех собачек, чтобы руки иностранцев не касались священного символа Китая. Тетя покончила с собой, а штурмующие захватили дворец и на его женской половине нашли пять уцелевших собачек. Европейцы, не видели столь красивых собак. Они взяли их с собой в качестве трофеев. Адмирал лорд Джон Хей выбрал кобеля и суку. Генерал Данн увез желтовато-коричневого кобеля. Английской королеве Виктории тоже подарили одно маленькое чудо.

В Англии собачки были представлены как пекинские или львиные собачки Пекина.

С тех пор пекинесы стали любимой породой при знатных дворах Европы. Маленьких пекинесов преподносили в подарок, как драгоценные камни.
LapochkaПрофи (866) 13 лет назад
фу, такие уродские! Нашли что с драгоценным камнем сравнить...
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (291) 13 лет назад
Я дкмаю, что лаек или бультерьеров.