Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы думаете? "Какой самый лучший подарок на 8 Марта" Ваше мнение

Анатолий Степанюк Гуру (3524), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Witchqueen Профи (682) 13 лет назад
Самый лучший подарок - это тот, что от души во-первых, а во-вторых - желанный! ;-)
Остальные ответы
Нариока Ученик (229) 13 лет назад
Проснувшись утром после пьянки,
Он бросил взгляд на календарь:
Пора подумать о подарках,
Глядишь - и кончится февраль
Придумать - дело не момента.. .
Не покупать же, скажем, торт?
А может в поисках презента
Махнуть сперва в "Ювелирторг"?
Сверкают бликами алмазы
Струится золотая цепь.. .
Брильянты? Для моей заразы?
Восьмого марта? Офигеть.. .
А может, сумочку какую.. .
Вон ту, с эмблемой "Дэ энд Ге"...
А сколько.. ? СКОЛЬКО?? ? Я
психую?? ?
Ну цены.. . ни фига ж себе.
Неделю бегал в магазины
Роше, Ланком и Л"Этуаль,
Полдня потратил на картины,
Чесал затылок на хрусталь
Смотрел наборчик маникюрный
С названьем странным "Золинген"
Платочек приглядел ажурный
Не то.. . не то.. . не то совсем.
Потом подумал про колготки
И не решившись и на них
Купил ей
ПЯТЬ
БУТЫЛОК
ВОДКИ!
Пусть будет праздник у двоих!! !

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
оля Ученик (228) 13 лет назад
ya vot toje muchayus'..ne znayu chto svoemu zakazat'))))
Анатолий СтепанюкГуру (3524) 13 лет назад
купи бантик, только красный и обвяжи себя. и поверь мне это будет самый лучший подарок ;))))
Alena Mich Мастер (1738) 13 лет назад
Лично для меня-хорошее настроение+много цветов!!! !
разных цветов, уж очень я цветочки люблю. вот неделю прошу мужа тюльпаны купить.) )
не купил до сих пор 8 марта ждет, деньги копит)))))))))) наверное)))))
Анатолий СтепанюкГуру (3524) 13 лет назад
ничего купит. даже ласковое слово и нежное прикосновение может быть самым лучшим подарком. я так думаю.
Елена Тегай Гуру (4549) 13 лет назад
У каждой женщины свой идеальный подарок. Кому-то нравятся ювелирные изделия а кому - тюльпаны и романтичная открытка. Посмотрите что она подарила вам - практичный подарок, предмет роскоши, или сентиментальный. Чаще всего люди дарят то что хотели бы получить сами.