Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ostalis takie devuski kotorye ese sposobny lubit za dusu,a ne za kaselek?

andrey lapun Профи (545), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tan san Мыслитель (7758) 13 лет назад
Да, встречаютя, но к сожалению все реже. И, к сожалению, таким девушкам почему-то попадаются в мужья козлы, которые их не ценят. Так же, как и порядочным парням, попадаются одни сволочи.
Остальные ответы
ЛЕНКА Мастер (2447) 13 лет назад
Ой да таких море просто ты придирчив.
Евгения Бражникова Мастер (2335) 13 лет назад
конечно, и такие будут всегда, нужно просто повнимательней посмотреть вокруг себя...
Пользователь удален Мастер (1897) 13 лет назад
я такая, влюбилась в не достойного меня человека, который меня ПРЕДАЛ.... лучше любить за кошелек... так надежней... для своего сердца..
tan sanМыслитель (7758) 13 лет назад
Да, ты права, так и получается. Если кошелек любить, меньше страданий. Меня тоже предал. Сижу, уснуть не могу, ищу спасения в ответах
Людмила Бондарь Мастер (2181) 13 лет назад
Конечно же!! ! Но это уже редкость!
Пользователь удален Профи (803) 13 лет назад
прийдётся хорошенько поискать
Андрей Гуру (2526) 13 лет назад
Что-то я сильно сомневаюсь.. . А если такие есть, то они профессионально маскируются. :)
Натали БелаяМастер (1042) 13 лет назад
Зря сомневаешься...
Пользователь удален Профи (638) 13 лет назад
Естественно! Прсто ты еще такую не втретил. Ктому же не все девушки нуждаются в ваших кошельках!