Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

vsem poka naroddddddddddddd

Русской Немец Просветленный (27648), закрыт 13 лет назад
Всем пока нибуду больше ваше внимание отнимать....хорошей пятницы господа,...
Лучший ответ
Москва Москва Искусственный Интеллект (374733) 13 лет назад
ну.... БАВАРИЯ 5-0 выиграл.... футбольная машина
Остальные ответы
badboy Мыслитель (6651) 13 лет назад
i di na xuy nazist yebanutiy

fick dich arschloch!!!!

badboyМыслитель (6651) 13 лет назад
Bayern nicht weit von Würtenberg,sag mir wann wir uns schlagen,du ARSCH!!!!

bin von Stuttgart
Русской Немец Просветленный (27648) Ты чего так урод ,я же тебе нечего нескозал плохого азюлянт ебаный я выебу суку ,давай адресс
fankop Гуру (4451) 13 лет назад
давай и теб хорошей пятницы, и с победой баварии