Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как подключить аську на свой телефон, желательно русифицированую?

минерва Ученик (198), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хомдаи Мудрец (16877) 13 лет назад
стучи в агент дам тебе асю а JIMM трудно настроить
Остальные ответы
tf8 Профи (673) 13 лет назад
модель телефона?
Givi Sheroziya Мыслитель (7369) 13 лет назад
...заходишь на odnoklassniki.ru....ищешь там девушек с именем Ася.... договариваешься о встрече.... по дороге на встречу покупаешь удлинитель... при встрече с Аськой - обматываешь её одним концом удлинителя, а второй конец - приматываешь скотчем к телефону.... и всё!!! у тебя телефон с Аськой!!!!
Васёк Профи (736) 13 лет назад
Jimm - почти навсех сайтах и обменниках есть.
andy_base Мастер (1048) 13 лет назад
Самый простой вариант это зайти с телефона на сайт http://jimm.name/wap/ и собрать программу конкретно под свой телефон!
Если будут сложности с дальнейшей настройкой, то читать по Jimm настройка или настройка GPRS