Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Еду отдыхать в Светлогорск. На какие экскурсии надо съездить обязательно?

ирина Ученик (135), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Яхонт Мыслитель (6412) 13 лет назад
Везет же тебе! Светлогорск сам по себе очень красивый и интересный город! Будешь гулять и балдеть от окружающей красоты! Море, песок, сосны, духовой оркестр у ЦВС (военный санаторий) , променад с знаменитыми солнечными часами, ратуша.. .
Поезжай на Куршскую косу, там просто замечательно! Сам Калининград, там есть что посмотреть! Музей янтаря, Кафедральный Собор, старый, еще немецкий зоопарк, музей океана и просто красивые улицы и дома! Будет время - посмотри Балтийск. Удачи!
Вот фото ратуши
Остальные ответы
Alena Mich Мастер (1738) 13 лет назад
я даже не знаю где это (((((((((по названию конечно можно предположить...
Пользователь удален Просветленный (38864) 13 лет назад
Если это белорусский Светлогорск, то на химзавод.