Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мне не приходят уведомления о комментариях на емейл? Галочка в настройках стоит.

Анна С. Мастер (1109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Teyphas Мастер (1807) 13 лет назад
Вы не первая, кто задает этот вопрос. У всех такая проблема. Решение пока не найдено.
Анна С.Мастер (1109) 13 лет назад
Благодарю вас, принц
Остальные ответы
Breslove Мастер (1881) 13 лет назад
Аня! Они приходят, но, почему-то, позже!
BresloveМастер (1881) 13 лет назад
Всё с выборов началось. Ну, и продолжается.
Анна С. Мастер (1109) ...наверное, до иннагурации...