Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зачем прячутся от пули за дверью машины????безполезно же.

л Мыслитель (5788), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иван Влерьевич Мыслитель (5452) 13 лет назад
почему бесполезно? смотря куда пуля попадет и какая пуля, если со смещенным центрем тяжести то бесполезно, в дверях же есть жесткость (как бы рама двери) не всякая пуля легко пробьет, снимите обшивку на двери и посмотрите, по центру бесполезно прятаться, но но даже по центру если пройдет, то пуля уменьшит свою силу, хотя убить хватит, короче чуть больше шансов выжить, согласен что это инстикт, хоть куда нибудь спрятаться.
Остальные ответы
VitaLiK Мудрец (18113) 13 лет назад
Если машина бронированная - то не бесполезно )))
апостол Гуру (2647) 13 лет назад
но спрятаться хочеться, мозна даже за грудь
Дарт Вовч Мастер (2045) 13 лет назад
Ну так они-то (те кто прячется) об этом не знают...
Алексей Искусственный Интеллект (149674) 13 лет назад
Пистолет может не прострелить. От калаша точно не спрячешся, хотя шестерня стеклоподьемника спасает...
Mark Strubzina Мудрец (19836) 13 лет назад
а ты кевларом утепли раз
в железе траектория изменяется два
мягкая пуля пистолета тормозит до не смертельной три
сложнее прицелится в ж. в. органы четыре
и как с таким выменем в метро, в час пик?
не ЖМЁТ?
БрАзИк тАрЧкОвСкИ Знаток (268) 13 лет назад
иллюзия безопасности так уж мы устроины мы не едим жаренное т. к вредно зато пьём и курим почти каждый день ну это я не про всех...