Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

смотрели фильм "Секрет"? ваши коментарии....

Вера Мастер (1113), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
амба Просветленный (20503) 13 лет назад
нормально-вот пояснения----
belsu.narod.ru/neale-walsch/dialog/123.htm
Остальные ответы
Nuclear Nick Просветленный (22392) 13 лет назад
Они очень правильно заметили следствие, но полностью обосра.. сь с причиной. Если все время думать о чем то, страстно этого желать, то это означает только одно: мозг ищет возможность это получить. А раз так, вероятность найти решение повышается. А всякие там "новые законы природы" это чушь собачья. Сомнения в своих способностях есть отражение внутреннего нежелания прилагать достаточно усилий для достижения цели. При этом "неуважаемые" авторы гонят пургу о том, что поскольку выдуманный ими "закон" якобы универсален, посему все возможно. Если я очень сильно буду желать выростить рога на своей заднице, какой из этого будет практический результат?
La Rissa Знаток (429) 13 лет назад
Классный фильм. Сейчас ищу СЕКРЕТ 2
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171715) 13 лет назад
...полезный фильм -- для общей информации ...