Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня сегодня почту взломали. Чем мне это грозит?

Анчоус Оракул (51799), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (842) 13 лет назад
потерей информации. . смени срочно пароль, Анют!
Остальные ответы
СВЕТЛАНА ПОДАВИЛЬНИКОВА Мастер (1625) 13 лет назад
У моей дочери перед новым годом тоже!
Пришлось создавать новый ящик....
Лещук Валерий Иванович Мудрец (16082) 13 лет назад
Всё зависит от того, что у Вас было в "почтовом ящике"...
vit vit Профи (605) 13 лет назад
кучей спама тебе и всем из твоей записной книжки
АнчоусОракул (51799) 13 лет назад
Это грустно ((
Хозяин Снов Мастер (1140) 13 лет назад
тебя могут за это в тюрьму посадить, за то что именно твою взломали
АнчоусОракул (51799) 13 лет назад
О, ужас!
лампа Просветленный (39157) 13 лет назад
Ничем не грозит.. . :))
Меняйте срочно пороль.
СВЕТЛАНА ПОДАВИЛЬНИКОВАМастер (1625) 13 лет назад
а если хочешь поменять но он требует секретный вопрос, и ты знаешь его какой был а тебе выдает что нет, не этот...
Артем Максимов Мыслитель (6071) 13 лет назад
Ты в ФСБ позвони и уведоми их что ты не согласна со взглядами тех кто тебе писал.. .
Так на всякий случай))))
M У M И - M A M A Гений (79245) 13 лет назад
Если этот же ящик - на котором ты на проекте Ответы, то могут от твоего имени задавать тупые вопросы и отвечать.