Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если мастер наСТОЯщий, какое дело его боится?

Пользователь удален Мыслитель (9981), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Искусственный Интеллект (102591) 13 лет назад
Стоящего мастера боится любое дело, даже безнадёжное ;)
Остальные ответы
Меня зовут Алина Оракул (59539) 13 лет назад
Приятное.
Фанни АлександроваУченик (100) 13 лет назад
если ДЕЛО приятное, че тада бояцца?
Меня зовут Алина Оракул (59539) Ну оно боится, что он ВсегдаСТОЯщий.
З@йка ......... Профи (530) 13 лет назад
Каждый человек в своей сфере мастер, всё зависит от того что лучше всего умеет человек!
eXe Профи (931) 13 лет назад
Грязное дело... очень грязное боится.
Fox Malder Просветленный (36933) 13 лет назад
Фу-у, зачем же так? НаСТОЯщий мастер, а ещё надЛЕЖАщий - со многими делами справиться может. Станет ли он их пугать? :)))
Алексей Пиженко Мыслитель (7971) 13 лет назад
Настоящего мастера бросает в дрожь обяснение сотрудникам, почему у них именно такая оплата в этом месяце, а не больше....