Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я пью чай с порохом. А вы с чем?

Пользователь удален Мудрец (16301), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BunnyEars Мастер (1987) 13 лет назад
хаааааааааааааааааааааааааааахаааааа и как чаек? вставляет?)))))))))))))
Остальные ответы
du du Профи (682) 13 лет назад
А я бутерброд пластидом намазываю и че?
Женёк Инкогнито Знаток (480) 13 лет назад
А я пожалуй с КАНАПЛЁЙ попил бы!!!
Артем МаксимовМыслитель (6071) 13 лет назад
канапля в воде оч плохо растворяет свой яд....
Лина Zверская Оракул (77980) 13 лет назад
не.... ароматические палочки лучше и выбор больше))
Пользователь удален Мастер (1231) 13 лет назад
И что? Мокрый порох - как мужик импотент - ничего не может. Нашел чем прикольнутьтся.