
Могут ли у меня закончится вопросы?

Пользователь удален Мыслитель (5742), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Патолог Оракул (84206) 13 лет назад
Судя по всему-нет)) ) Давай что-ли опять про сиськи..
Остальные ответы
ТашЕнька Мудрец (12936) 13 лет назад
возможно и такое конечно!
Дима Бородин Просветленный (38789) 13 лет назад
Пока сперма в голову бьёт не кончатся, не переживай!
Даниил Лесной Гуру (3708) 13 лет назад
Предлагаю пойти тебе спать. Тогда вопросы точно кончатся. А завтра с утра коллегам (или кому там ещё) и Родине мозг насилуй.
Аннушка Просветленный (44505) 13 лет назад
А зачем бы им заканчиваться?
)))))
Oleg S Мастер (1487) 13 лет назад
Да возможно, если увидишь, что на них никто не отвечает